Разработки Lancia в те года опережали свое время
Некогда популярные автомобили известного итальянского бренда Lancia добивались чемпионских титулов по авторалли, были оснащены инновационными функциями, да и просто были популярны в тот период времени – 60-е года минувшего столетия. Много времени прошло с тех пор, но об этих автомобилях помнят, и всегда отзываются тепло и дружелюбно.
Итальянские разработчики брендовых автомобилей Lancia, решили, чтобы особо не заморачиваться, каждую новую модель называть буквой греческого алфавита. Так появились на свет Лянчи “Альфа”, “Бета”, “Гамма”, “Дельта”, “Лямбда”. С 1963 года, конструкторы решили оставить эту традицию и называть свои новые разработки по наименованию дорог и различных достопримечательных мест.
Одна из дорог Италии носит имя матроны Фульвии и ведет она из Тортоны в Турин. В упомянутом 1963 году очередной разработке Lancia и было присвоено имя Fulvia. Это была последняя конструкторская разработка легендарного автобренда, так как в последствии произошло слияние с фиатом, и уже в дальнейшем фиатовские конструкторы диктовали условия, как по дизайну, так и по технической оснащенности.
В 70-х годах это был один из самых лучших ралли-каров, который даже впервые завоевал титул чемпиона мира. Но не только спортивные достижения в активе Lancia – сюда еще можно добавить симпатии автомобилистов и благодарность пассажиров за комфортный вид транспортного средства.
Одно название – 3 разных модификации
Под брендом Lancia Fulvia производилось 3 совершенно разных модели, визуально имевших значительные различия. Седан Fulvia Berlina – самый доступный для автомобилистов, Fulvia Sport с ограниченным тиражом и заказным кузовом. А вот Fulvia Coupe – это чемпионв спортивных соревнованиях, который и принес в Италию звание чемпиона мира.
Естественно, что разница была не только в формах кузова и экстерьере, технические характеристики у каждой модификации также серьезно различались между собой. Так, Lancia Fulvia имел передний привод, что для того периода времени было в диковинку даже для более именитых брендов. А если добавить авторскую разработку с дисковыми тормозами по кругу и независимой подвеской передних колес, то можно утверждать, что эта модификация значительно опередила свое время.
«Фульвия» отличалась своим V-образным силовым агрегатом различной мощности, от базовой версии в 1,1 литров в Berlina до последующих, более мощных спортивных разработок.
Популярные автомобили того периода времени имели все необходимое, что требуется и сейчас – мощность, скорость, комфорт, легкость в управлении и послушное маневрирование.
Читайте в нашем блоге статью
Китайские марки авто, которые нравятся автолюбителям – фото и описания
0 Комментарии