Проблемные автоворонки
Как заработать в интернете. Автоматизация продаж и проблемы, возникающие с этими системами, это не сиюминутный вопрос, который внезапно возник и загнал всех в тупик. Это наращенная проблема, которая набирала обороты за все время существования, пока не достигла своего пика и глобального масштаба. Сама по себе автоворонка представляет сложную систему, состоящую из множества разрозненных факторов. Но их сочетание позволяет добиться эффективности в управлении автоматизации продаж
Автоворонка – это симбиоз из:
· посадочных страниц;
· сообщений;
· смс;
· звонков;
· конкретных задач для отдела продаж;
· презентаций;
· видеопродажников;
· рекламных и маркетинговых компаний;
· utm-меток;
· аналитических счетчиков, и многих иных составляющих.
Все они завязаны в одну большую структуру. Именно сочетание всех вышеперечисленных факторов заставляют автоворонку работать, словно хорошо отлаженный механизм часов.
Проблема состоит в том, что выстроить такую структуру с нуля, со всеми элементами и составляющими, достаточно сложно, и не каждому предпринимателю под силу. И даже больше – многие компании просто не в состоянии дорасти до такого уровня, когда возможно внедрение автоворонок. Большинство предпринимателей и компаний не достигнет уровня автоматизации продаж, даже если в этом секторе задействовано минимальное количество сотрудников.
Если говорить аллегориями, то строительство автоворонок напоминает создание линии на производстве и запуск ее в эксплуатацию.
Возьмите к примеру широко известный бренд, Coca-Cola или Apple, на которых в сутки выпускаются большие объемы продукции, а весь механизм работает слаженно и без сбоев. Это происходит потому, что над их системами работает очень много умных и «продвинутых» специалистов, чей труд оценивается достаточно высоко.
На предприятиях нижнего уровня система не выстраивается и не изобретается, а покупается уже готовая технологическая линия, которая и выполняет основные производственные вопросы. здесь нет проблем глобального масштаба – покупается оборудование, наладчики настраивают его, персонал работает и производит материальные ценности.
Также обстоят дела и с воронками продаж, когда для крупных производителей существуют одни требования, а для малого бизнеса иные. Для последних есть уже разработанные формы и шаблоны, остается только внедрить их на своем предприятии. Для раскручивания и продвижения автоворонки можно привлекать специалистов со стороны, которые и разрабатывали формы и шаблоны. В этом случае задача будет значительно облегчена, а сама автоматизация продаж станет намного эффективней.
Таким образом, используя автоматизацию самых сложных элементов бизнес-системы, можно сделать более дешевый трафик, улучшить его обработку и сделать бизнес более устойчивым, надежным и рентабельным в ежемесячном доходе.
При этом, экономиться время, которое ранее тратилось на рутинные задачи, а также денежные средства, которые траться сейчас при ведении бизнеса в классическом варианте. Автоматизация продаж позволит добиться совершенства в управлении бизнес-отношениями и получения прогнозируемого дохода.
0 Комментарии